Как увеличить продажи стройматериалов на 50% за 1 месяц? Кейс
Как увеличить продажи стройматериалов на 50% за 1 месяц? [Кейс]
Как увеличить продажи стройматериалов в 1,5 раза? Павел Комиссаров, директор по развитию кирпичной компании «Брикус», рассказал, как за счет планирования методом декомпозиции, изменения структуры отделов продаж, внедрения новой схемы материальной мотивации продавцов, настройки CRM и технологий подбора персонала удалось увеличить оборот компании на 50% в первый же месяц после обучения в Oy-li.
Хотите найти свою нишу и добиться таких же результатов, как герой этого интервью?
Приходите на программу Oy-li
Павел Комиссаров,
директор по развитию кирпичной компании «Брикус»
Справка
Кирпичная компания «Брикус»
Сфера деятельности – комплексные поставки строительных материалов для частного и коммерческого домостроения
Местоположение – г. Москва, г. Калуга, г. Рязань
В штате 20 сотрудников
Годовой оборотза прошлый год 140 млн руб. до обучения в Oy-li
Компания «Брикус» была создана в 2009 году. Сейчас это крупное московское предприятие с филиалами Рязани и Калуге, эксперт в области строительных материалов. «Брикус» предлагает разные категории товаров (кирпич более 1000 видов, керамические блоки, тротуарная плитка, кладочные растворы и смеси, кровля, архитектурные элементы, ЖБИ, заборы). Однако ведущим направлением остается строительная керамика: строительный и фасадный кирпич, клинкер, кирпич ручной формовки и т.д.
Павел Комиссаров: «Мы накопили большую базу знаний в своей сфере, но она была несистематизирована. Присутствовали определенные пробелы в области управления продажами. Цель обучения в Oy-li состояла именно в том, чтобы в итоге выстроить автоматизированную систему бизнеса».
Это в свою очередь позволило бы «выйти» из операционной текучки, быстро снимая отчеты по основным показателям, и уделять больше внимания стратегическим вопросам развития: продвижению компании на рынке, продажам.
Приспособления для укладки кирпича
Выбор инструмента определяет предпочтения рабочего. Часто применяемый инструмент для кладки кирпича:
- Мастерок или кельма. Маленькая лопатка, имеет плоскую поверхность и зауженный конец. Ею набрасывают связующую смесь и распределяют по поверхности. Кельмой убирают излишки в месте стыка кирпичей.
- Расшивка. Это узкий желобок с рукояткой. С его помощь формируют швы, регулируют их толщину, снимают лишний раствор. Желобок имеет выгнутый или выпуклый профиль.
- Маленький молоток, применяют для обтесывания кирпича до нужного размера и формы, подравнивают кладку, ставя перекошенный кирпич на место. Это возможно сделать при незатвердевшем связующем растворе.
- Строительныйуровень для кладки кирпича. Важный элемент для обеспечения горизонтального и вертикального положения стены и основания. Применяют пузырьковые и лазерные конструкции.
- Отвес. Металлический грузик, подвешенный на неэластичной нитке. Отвесом проверяют вертикальность строительной конструкции.
- Порядовка. Линейка, определяющая ширину ряда кирпичной стены.
- Причалка. Неэластичная лента. Натягивается вдоль стены и определяет границу укладки кирпича, закрепляется в начале и в конце ряда металлическими уголками.
Среди прочих приспособлений используют правило, шаблон для кладки кирпича и рейки. Они необходимы для контроля формы кладки.
Фабричные шаблоны очень удобны в применении. На них имеется возможность регулирования высоты и ширины швов, а также прочих размеров.
Но при желании вы можете сделать такую штуку и сами.
Проще всего сделать приспособление для кладки кирпича своими руками из пластикового ящика с размерами, соответствующими размерам стены. Но за неимением ящика можно сделать прекрасный шаблон из ДПС.
По факту нужно сделать коробку без дна, ширина которой будет слегка превышать ширину кирпичного ряда.