Bitex-ru.ru

Стройматериалы Биттекс
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Поддоны для кирпича, способы укладки кирпичей на поддон

Мебель из поддонов

Кирпич – самый популярный стройматериал. На любой стройплощадке его надо много. Не так давно единственным способом его доставки к месту строительства была перевозка навалом на автомобилях различной грузоподъемности. Выгрузка осуществлялась путем подъема погружной части.

В результате минимальный процент порчи (надколотых или разбитых изделий) составлял 20–25%. В некоторых случаях после подобной разгрузки отбраковывать приходилось до 60% партии.

По мере эволюции технологий изготовления кирпичной продукции все острее вставал вопрос ее бережной перевозки, погрузки и разгрузки. Ручные работы мало исправляли ситуацию, поскольку занимали больше времени и требовали дополнительных затрат. Эффективным выходом из ситуации стало применение специальной тары – поддонов для кирпичей (они же палеты).

Плюсы такого подхода к транспортировке:

  • экономия времени на разгрузку при помощи погрузчиков;
  • минимальный процент порчи изделий;
  • поддоны для кирпича удобны на всех этапах доставки (погрузка, разгрузка, перевозка, хранение).

Да, цена тары несколько удорожает процесс доставки кирпичных блоков. Но в ряде случаев эти расходы оправданы практически нулевым процентом отбраковки.

Классификация поддонов

  • Высший сорт. Поддоны эксплуатировались не больше 3 раз, не имеют трещин/сколов, крепкие, имеют белый цвет.
  • Первый сорт. Поддоны белого цвета, не имеют трещин/сколов, крепкие, не ремонтировались.
  • Второй сорт. На потемневшей древесине имеются несущественные загрязнения, присутствуют сколы/трещины небольшого размера (в ширину не больше 3 см, в длину – не больше 30 см). Поддоны подвергались ремонту.

Одним из видов деятельности нашей компании является перевозка строительных материалов .

Быстрое и качественное выполнение строительных работ полностью зависит от своевременной доставки строительных грузов к объектам. Наиболее оптимальным способом доставки в данном случае является автомобиль. Наши сотрудники всегда готовы организовать перевозку строительных материалов по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России. Транспортировка материалов производиться непосредственно с предприятий изготовителей, а также магазинов данных товаров и изделий на Ваши склады и строительные площадки.

К строительным грузам в настоящее время относят различ­ные материалы, конструкции, детали, технологическое оборудование, а также грузы, которые возникают в процессе самого строительства (грунт, строительный мусор и т. д.).

По признаку организации погрузки и выгрузки строительные грузы делятся на следующие 4 группы:

— штучные грузы сборные железобетонные, металлические, деревян­ные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с единичной массой грузы свыше 50 кг ;

— мелкоштучные, тарноштучные и упаковочные грузы с единичной массой менее 50 кг ;

— сыпучие материалы песок, гравий, камень, цемент, гипс, сухие смеси, керамзит, грунт, растительная земля, асфальтобетонная масса и другие грузы;

— вяжущие материалы раствор, товарный бетон, известковое молоко, битум и др.

Основной задачей организации перевозок строительных грузов явля­ется своевременная доставка материалов и конструкций на строительный объект с минимальными затратами на их перевозку.

Читайте так же:
Технология оборудования для производства кирпича

Особенности перевозки различных видов грузов

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

Перевозка тонкопрофильного металла. Данный груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузове с удлиненной платформой и сплошным настилом. Как правило используются тентованные автомобили с возможностью верхней загрузки, а также бортовые автомобили. Для надежного крепления профильной трубы в кузове автомобиля практически всегда используются стяжные ремни (Рэтчеты). В случае, когда груз перевозится навалом необходимо наличие ригелей, которые защищают груз от бокового смещения. К таким грузам относятся: арматура, профильная труба малого диаметра и др. В процессе перевозки металла он способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохрани­тельными стойками. Во время перевозки, металл не может свисать с платформы из-за большой гибкости.

Читайте так же:
Сколько у кирпича стороной

Перевозка толстого профильного металла – Этот вид груза -твердый, длинномерный перевозится «еврофурами», а также на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м ; ос­тальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;

Перевозка листового металлопроката – твер­дый, гибкий груз перевозится на платформах со сплошным по­лом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгруз­ка возможна самосвальным спо­собом и посторонни­ми средствами механизации, например, краном; способен смещаться при движе­нии транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;

alt=»Перевозка строительных грузов» width=»300″ height=»95″ />Перевозка строительных грузов

Перевозка стальных труб . Трубы — твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится как на автомобилях с тентованным или открытыми бортовыми полуприцепами с возможностью верхней загрузки, а также на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;

Перевозка леса и лесоматериалов длиной более 6 м — длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязочными цепями; разгрузка само­свальная или посторонними средствами механизации; может паке­тироваться и перевозиться навалом;

Перевозка кабельной продукции и канатов на барабанах — затаренный в катушки груз в зависимости от габаритов катушек перевозится как обычными автомобилями с возможностью верхней загрузки (тент, борт), так и специализированным подвижным составом низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами.

Помимо перевозки строительных грузов обычными грузовыми автомобилями мы готовы организовать перевозку негабаритных, тяжеловесных, а также длинномерных грузов. При перевозке груза на поддонах или в пакетах до 15т выгоднее использовать услуги манипулятора.

Перевозка строительных грузовПеревозка строительных грузов

Использование манипулятора позволяет сэкономить на оплате работы подъемного крана или вилочного погрузчика в процессе погрузки/разгрузки, а также упрощает погрузку / выгрузку на территории с ограниченным для маневрирования пространством ( узкие улицы, низко расположенные электрические провода и др.)

Сотрудники нашей компании помогут Вам, исходя из характеристики указанного Вами груза к перевозке, выбрать наиболее оптимальный и экономичный тип подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также организуют процесс погрузки / разгрузки. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Звоните нам.

Стоимость выполнения работ грузчиков в Москве

Цены на переезд с грузчиками устанавливаются, исходя из нижеизложенных тарифов компании. На стоимость переезда влияют такие факторы:

  • Количество грузчиков, задействованных при переезде;
  • Длительность проведения переезда;
  • Время переезда (тариф выше, если работы ведутся в ночное и вечернее время);
  • Осуществляется ли переезд по Москве или по области (дальность маршрута).
  • Высота подъема груза
Читайте так же:
Силикатный кирпич виды кладок

Стоимость выполнения работ грузчиков в Москве:

Время сутокДень, стоимость чел/час. (руб.)Ночь, стоимость чел/час. (руб.)
Категория заказаОт 1 чел.От 10 чел.От 1 чел.От 10 чел.
стандартныйот 200от 150от 250от 170

Стоимость выполнения работ грузчиков в Московской области:

Время сутокДень, стоимость чел/час. (руб.)Ночь, стоимость чел/час. (руб.)
Категория заказаОт 1 чел.От 10 чел.От 1 чел.От 10 чел.
стандартныйот 220от 170от 280от 200

Газели от 450р/час !

Грузчики от 150р/час!

САМОВЫВОЗ

Если вы не планируете заказывать доставку, вы можете самостоятельно забрать груз на складе завода Коттедж. Выбирая самовывоз, учтите следующие правила:

  • Обязательно получите необходимые документы перед тем, как заезжать в зону погрузки.
    По приезду на завод за продукцией обратитесь к менеджеру логисту за пропуском. Получив пропуск, зарегистрируйте его у охранника на въездных воротах и при наличии очереди на погрузку, уточните, за какой машиной вам заезжать в зону погрузки.
  • Погрузка товара производится в двух сторон транспортного средства, поэтому все стойки полуприцепа должны быть съемными. Борта кузова открываться должны с двух сторон.
  • На складе у мастера погрузочно разгрузочных работ получите талон на погрузку.
  • Проведите растентовку перед погрузкой. Машина должна вставать под погрузку с уже снятым тентом.
  • На месте погрузки необходимо предъявить талон на погрузку водителю автопогрузчика.
  • После окончания погрузки во избежании перегруза пройдите процедуру взвешивания автотранспорта с грузом.
  • Получите сопроводительные документы у мастера погрузочно разгрузочных работ.
  • После погрузки тент не должен быть закреплен с двух сторон до момента выезда с территории. Это необходимо для контроля отгрузки кладовщиком и охранником.
  • Окончательное закрепление тента и груза производится за территорией завода.
  • Для исключения смещения и падения груза во время движения, перевозчик обязан укрепить груз по всей длине кузова стяжными ремнями.
  • Перевозчик несет ответственность за правильное размещение и крепление груза в кузове.

Схема движения выдаётся при оформлении документов на заводе.

Схему территории завода Коттедж с обозначениями зон выписки документов, складов изделий и мест погрузки можете скачать здесь.

Ручной способ погрузки

Если ассортимент приготовленных к отправке товаров слишком большой, то иногда трудно разложить единицы продукции на стандартных поддонах. В таких случаях их грузят вручную. В качестве примера можно назвать отгрузку мебельной продукции, при которой фабрика отправляет до 3 000 наименований, причем у большинства — разные размеры. При таком разнообразии сформировать груз на стандартных паллетах практически невозможно.

Читайте так же:
Сырцовый кирпич его название

Высокая конкуренция заставляет компании заботиться о снижении себестоимости продукции. Один из путей – сокращение транспортных расходов. Производители стараются вывезти как можно больше товаров возможно меньшим количеством транспорта. Для этого надо эффективно использовать кубатуру и грузоподъемность кузовов, контейнеров и вагонов.

Паллетная и ручная погрузка

Наглядным примером могут служить крупные российские пивоваренные заводы. Из-за высоких тарифов на ж/д перевозки, они в свое время отказались от паллетированного способа и перешли на ручную погрузку. Сравнительный анализ по этой категории грузоотправителей показал, что указанная мера значительно повысила эффективность использования ТС.

При большом количестве наименований отгружаемых товаров, оптимальный заказ сформировать, как правило, не удается. Поэтому его составляют по «принципу кубометра», за счет того, что средние значения объемов кузовов и вагонов хорошо известны. Но это общие цифры. Нередко бывает так, что, уже по ходу погрузки, неясно, поместится ли в ТС весь груз.

В этом случае важен профессионализм грузчиков. Опытные работники, с минимальным количеством подручных средств (использованные поддоны, полиэтилен, гофротара) и специальных креплений, могут уложить все, что требуется. Кстати, в этом случае, за счет высокой плотности укладки, повышается сохранность продукции.

Таким образом, главным достоинством ручного способа погрузки является максимальное использование грузоподъемности ТС и объема его кузова. Это снижает расходы на доставку и, как следствие, себестоимость продукции. Кроме того, нередко упрощается крепление товаров в кузове и повышается их сохранность.

Главный недостаток ручной погрузки – малая производительность. Согласно принятым нормам, на одно ТС объемом 40 куб. м. при ручной погрузке в среднем отводится 4 часа. По этой причине число отгруженных единиц транспорта сокращается, количество отгрузочных мест растет, и, следовательно, повышаются затраты на перевозку.

способы погрузки - паллетный

При регулярном отправлении большого количества товаров, для обеспечения ручной погрузки приходится содержать в штате довольно много людей. В некоторых фирмах количество грузчиков доходит до нескольких десятков. Все расходы на персонал также ложатся на себестоимость.

Еще одним недостатком ручного способа погрузки является человеческий фактор. Во время погрузочно-разгрузочных работ всегда присутствует вероятность нарушения нормативов по поднятию тяжестей (как следствие – травмы и профзаболевания) или обеспечения сохранности товаров (что-то уронили…). Кроме того, вручную грузят, в основном, «по объему». Поэтому, после завершения процесса, иногда оказывается, что ТС перегружено.

Облицовочный кирпич: что учесть при расчете

Размеры кирпича

Первое, что нужно учесть, рассчитывая, сколько нужно кирпича на облицовку дома, это его размеры. Современный лицевой кирпич выпускается в пяти основных типоразмерах. Три из них соответствуют ГОСТ:

  • одинарный (250×120×65 мм);
  • полуторный (250×120×88 мм);
  • двойной (250×120×138 мм).

Остальные два типоразмера – это так называемый «евроформат», где одинарный кирпич имеет размеры 250×85×65 мм, а полуторный — 250×85×88 мм.

Существуют также иные варианты размеров облицовочного кирпича, которые характерны для определенных видов материала (шамотный, ручной формовки и т.п.) или для импортных производителей, которые изготавливают кирпич в форматах согласно европейским стандартам. Например: NF 240х115х71, DF 240х115х52, WDF 215х102х65 и др.

Читайте так же:
Что лучше блоки фбс или кирпич

Итак, размер кирпича, выбранного для отделки стен дома – важнейший критерий при подсчете его количества.

Периметр строения и площадь стен

Следующими по важности критериями будут периметр здания и площадь стен. Для расчета периметра здания нужно сложить его длину и ширину и умножить эту сумму на два. Чтобы вычислить общую площадь наружных стен, необходимо умножить полученный периметр на высоту стен.

Здесь будет нужно учесть еще один момент. Кладка производится на раствор, следовательно, принимается во внимание еще и толщина швов (стандартная — 10 см). Как правило, при подсчете к размеру кирпича прибавляется один боковой и один горизонтальный шов.

Наличие окон, проемов и других архитектурных элементов

Архитектурные проекты включают в себя оконные и дверные проемы, откосы, а иногда и выступающие эркеры, башенки, балконы, колонны. Чтобы придать строению наиболее эффектный вид, все эти элементы выделяют кирпичом, отличным от кирпича для основной отделки стен. Это может быть материал другого цвета (в том числе, контрастного) или другой фактуры.

Чтобы фасад имел завершенный образ, для отделки углов и декоративных элементов можно подобрать специальные виды облицовочного кирпича. Это могут быть образцы профильного, фигурного, стандартного, узкого и удлиненного (ригель) форматов с различными фактурами.

Вид кладки

При отделке фасадов применяются разные виды кладки. Их немало: готическая и бранденбургская, ложковая и тычковая, голландская и крестовая, фламандская и силезская – и это далеко не полный список. В таких видах кладки кирпич укладывается как ложковой, так и тычковой видимой частью, а это ведет к расходу материала.

ЛожковаяТычковаяСилезская
Ложковая Тычковая Силезская
ФламандскаяКрестоваяБранденбургская
Фламандская Крестовая Бранденбургская

Определить подходящую вашему дому кладку, а также отделку круглых или арочных проемов, поможет архитектор или проектировщик.

Это основные критерии, которые помогут вам ответить на вопрос, сколько надо кирпича на облицовку всего дома.

Разгрузка продукции

Если при погрузке продукция будет надежно зафиксирована, грузополучатель сможет произвести разгрузку с минимальными потерями, а возможно и вовсе без них. Стоит заметить, что при разгрузке потеря времени и, как следствие, дополнительные финансовые затраты чаще всего возникают из-за того, что груз смещается. Извлечь его из транспортного средства — очень трудоемкая работа. Кроме того, дополнительные повреждения продукции почти неизбежны при ее извлечении.

Порядок и правила разгрузки товаров устанавливаются для каждого вида транспорта в отдельности. В целях обеспечения сохранности грузов нужно конечно же придерживаться этих правил, иначе потери неизбежны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector