Bitex-ru.ru

Стройматериалы Биттекс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Казани нужны современные, интересные проекты

Казани нужны современные, интересные проекты

Интересным и весьма полезным для архитекторов и дизайнеров Казани стало открытие шоурума в «Ак Барс Керамик». Здесь представлена не только стандартная продукция, которую хорошо знают и ценят, — кирпичи «Красный», «Солома», «Шоколад», — но и широкая линейка интересных новинок. О том, почему некоторые образцы заинтересовали даже главного архитектора Казани Ильсияр Тухватуллину и что рассказала первый замдиректора «Ак Барс Керамик» Инесса Смоляр о будущем в градостроительстве, — в материале «БИЗНЕС Online».

В уютном и красивом новом шоуруме было многолюдно задолго до официального открытияВ уютном и красивом новом шоуруме было многолюдно задолго до официального открытия

«Хотите зеленый дом? Или синий? Или белый?»

В уютном и красивом новом шоуруме было многолюдно задолго до официального открытия. Здесь повсюду властвовала керамика — не только на многочисленных полках, где разложены образцы кирпича, но и на стенах. Да-да, стены тоже были выложены керамикой, выглядели весьма симпатично, меняя цвет при смене освещения. Посетители — в основном казанские архитекторы и представители застройщиков — с большим интересом разглядывали разноцветные образцы, пытливо расспрашивали представителей «Ак Барс Керамик», обменивались мнениями.

— Ух ты! Смотрите, тут кирпичи не просто традиционных цветов, а превосходные новинки. А какой ангоб привлекательный!

Поясним для неспециалистов — ангоб (от французского engobe) — это суспензия из особой глины тонкого помола, наложенная на кирпич. Она наносится на его поверхность и повторно обжигается при том же температурном режиме, который используется для обжига обычного кирпича.

Надо сказать, такие кирпичи заинтересовали присутствующую на открытии шоурума главного архитектора Казани Ильсияр Тухватуллину.

Впрочем, необычных кирпичей здесь было много. Они привлекали внимание большим разнообразием цвета.

— Хотите зеленый дом? Или синий? Или белый? — шутили посетители. — Хотя такие цвета лучше использовать в интерьере…

— Да здесь какие угодно можно заказать! Я слышал, Олеся Балтусова нашла какой-то старинный кирпич и тоже сюда обратилась, чтобы сделали такие же.

На столе лежали буклеты, в которых рассказывалось о продукции двух кирпичных заводов «Ак Барс Керамик». Причем показаны не только изделия, но уже построенные из них дома. Очень красивые!

Инесса Смоляр: «Мы открыли шоурум для того, чтобы у нас появилось такое пространство, куда может прийти любой — и архитектор, и заказчик, и студент»Инесса Смоляр: «Мы открыли шоурум для того, чтобы у нас появилось такое пространство, куда может прийти любой — и архитектор, и заказчик, и студент»

«Скажите, что вам нужно, и мы будем работать для вас»

Инесса Смоляр, первый заместитель директора «Ак Барс Керамик», рассказала «БИЗНЕС Online»: «Мы открыли шоурум для того, чтобы у нас появилось такое пространство, куда может прийти любой — и архитектор, и заказчик, и студент. Мы хотим, чтобы они сюда приходили, работали, смотрели, могли увидеть наши кладки, полюбить наш продукт и создавать дерзкие, реальные проекты вместе с нами. Мы готовы слушать и слышать мнение архитекторов, их пожелания. Сейчас о нас больше знают только по стандартным продуктам, но у нас уже достаточно широкая линейка и много интересных новинок. Мы говорим: скажите, что вам нужно, и мы станем работать для вас. Надеемся, наш кирпич будет использован при строительстве не только индивидуального жилья — мы хотим, чтобы были большие, красивые проекты. И не хотим ограничивать своих клиентов, говорим им: мы готовы предложить продукт, который вам требуется. На сегодняшний день у нас уже больше 60 номенклатур, разные цвета, форматы, фактуры, в том числе ангобированные. Мы уже в КГАСУ представляли свою продукцию вместе с другими кирпичными заводами, знакомили преподавателей, студентов, чтобы они посмотрели, пощупали, потрогали, и будем продолжать эту работу. Мы представлены во многих регионах России и в странах ближнего зарубежья, например в Казахстане. Но нам хотелось бы работать именно с местными архитекторами, чтобы здесь было реализовано больше красивых проектов. Мы верим, что будущее градостроительства очень интересное, мы можем украшать город, делать красивые дома».

Читайте так же:
Экструдированный пенополистирол под кирпич

«Открытие шоурума — оно специально для архитекторов, чтобы рассказать им о новых материалах. Так что новые образцы — это очень хорошо, это претенденты на то, чтобы соревноваться с другими российскими заводами»«Открытие шоурума — специально для архитекторов, чтобы рассказать им о новых материалах. Так что новые образцы — это очень хорошо, это претенденты на то, чтобы соревноваться с другими российскими заводами»

Местные производители начинают выходить на новый уровень

Открытие шоурума прокомментировала «БИЗНЕС Online» главный архитектор Казани Тухватуллина. А сначала ответила на вопрос, почему ее так заинтересовали некоторые выставленные образцы:

«Потому что это новые коллекции. И они получились интересными, здесь использован ангоб, это технология запекания определенных минеральных веществ, ее очень сложно реализовать. В чем их плюс? Все-таки керамика, глина имеет свои природные цвета — это коричневатый, желтоватый, а когда глина белая — светлый. А сейчас появляются вот такие, не свойственные природе цвета. Они тоже необходимы и наверняка будут интересны заказчикам. Поэтому использовать технологию нанесения полимерных покрытий тоже надо. Вообще, открытие шоурума — специально для архитекторов, чтобы рассказать им о новых материалах. Так что новые образцы — это очень хорошо, это претенденты на то, чтобы соревноваться с другими российскими заводами. Я приехала на открытие шоурума, потому что „Ак Барс Керамик“ — это производитель местный. И очень важно, что здесь начинают выходить на новый уровень. Я всегда за тех, кто не останавливается на достигнутом, рвется вперед. Это сразу видно, когда люди неравнодушные, этот характер я и хочу поддержать».

«Вообще, керамический кирпич применяется в любом направлении строительства, это один из основных строительных материалов»«Вообще, керамический кирпич применяется в любом направлении строительства, это один из основных строительных материалов»

«У отечественной керамики большое будущее»

«Мы рады приветствовать „Ак Барс Керамик“ и его шоурум, новый офис продаж, — сказал „БИЗНЕС Online“ начальник управления развития строительного комплекса минстроя РТ Динар Сагдатуллин. — Хотелось бы отметить, что у нас в республике строительная отрасль достаточно успешно и бурно развивается, по вводу жилья мы идем не меньше, чем в прошлом году, даже больше. И основное — это жилищное строительство, где как раз часто используется керамика. Вообще, керамический кирпич применяется в любом направлении строительства, это один из основных строительных материалов. У нас в республике действует 17 кирпичных заводов, у них более чем 500 миллионов штук условного кирпича мощностей. И одна пятая часть, около 100 миллионов, — это „Ак Барс Керамик“. Желаю им процветания, успехов в дальнейшей работе».

Читайте так же:
Printech red brick кирпич

«„Ак Барс Керамик“ — самый крупный производитель керамического кирпича в республике, мы выпускаем от 80 до 100 миллионов штук условного кирпича в год. Плюс у нас большой ассортимент, большая номенклатура поверхностей и форматов»«„Ак Барс Керамик“ — самый крупный производитель керамического кирпича в республике, мы выпускаем от 80 до 100 миллионов штук условного кирпича в год. Плюс у нас широкий ассортимент, большая номенклатура поверхностей и форматов»

Не только красные, желтые и коричневые

«С открытием этого шоурума мы станем еще ближе к тем, кто захочет приобрести наш товар, — подчеркнул значение события Дмитрий Пузырев, советник по градостроительству и архитектуре „Ак Барс Девелопмент“. — Потому что одно дело — ехать на завод, и совсем другое — в красивом, теплом шоуруме видеть это все яркое многообразие. Здесь представлена большая номенклатура изделий, мы экспериментируем, мы можем предложить очень интересные линейки, которые не хуже, чем у европейских производителей. Считаю, что у отечественной керамики большое будущее. А „Ак Барс Керамик“ — самый крупный производитель керамического кирпича в республике, мы выпускаем от 80 до 100 миллионов штук условного кирпича в год. Плюс у нас широкий ассортимент, большая номенклатура поверхностей и форматов».

Подробно о продукции «Ак Барс Керамик» рассказал собравшимся коммерческий директор Рамиль Мустафин: «Мы хотели показать, что кирпичный завод, который выпускает керамический кирпич, это не завод, который выпускает только стереотипные красные, желтые и коричневые кирпичи. На самом деле мы хотим донести до архитекторов, дизайнеров, застройщиков, что можем гораздо больше. Мы специально выставили в шоуруме полки с нашими опытными изделиями, которые прошли все необходимые испытания. Всегда перед тем, как выпустить тот или иной кирпич, скажем „Млечный путь“, который пользуется популярностью, нужно провести различные испытания. И когда задают вопрос, какая гарантия на фасадную часть ангоба, мы уверенно отвечаем, что гарантия, как у обычного кирпича, так как запекается глина с глиной, и, соответственно, получается однородная масса. Мы надеемся на вашу обратную связь — куда нам двигаться, что изменить, что добавить. Обращайтесь к нам, чтобы не просто приобрести кирпич, а совместно реализовывать какие-то интересные проекты. Давайте вместе поднимать культуру строительства из керамики. Мы очень мобильные, открыты к диалогу и стараемся идти в ногу со временем».

На открытии шоурума также выступил коммерческий директор компании «Ладный дом», эксклюзивного представителя бельгийского кирпича ручной формовки Nelissen Сергей Голик. «Ак Барс Керамик» сотрудничает с торговым домом «Нельсон», чтобы предоставить своим клиентам еще больше возможностей для выбора. Сергей назвал открытие шоурума «достаточно уникальным событием»: «Зная креатив и профессионализм ребят из «Ак Барс Керамик», я просто уверен, что в ближайшее время в Казани, в республике появятся новые интересные проекты».

Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. »

Художественный фильм про Александра Мамкина не снят.

Читайте так же:
Силикатный кирпич производство китай

Александр Мамкин летал за линию фронта не за иконой. Он вывозил детей из окруженных фашистами партизанских отрядов. Всего он сделал девять ночных рейсов и вывез 90 человек. А всего в тот момент было вывезено около 200 человек. Ниже-кадр из кинохроники, где заснят Александр Мамкин, забирающий детей из окруженного партизанского отряда:

Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. » История, Великая Отечественная Война, Республика Беларусь, Партизаны, Авиация, Фильмы, Ответ на пост, Героизм, Подвиг

Последний, девятый полет:

Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. » История, Великая Отечественная Война, Республика Беларусь, Партизаны, Авиация, Фильмы, Ответ на пост, Героизм, Подвиг

Ответ на пост «Ох-ты-ж-мать-перемать. » История, Великая Отечественная Война, Республика Беларусь, Партизаны, Авиация, Фильмы, Ответ на пост, Героизм, Подвиг

Тим Скоренко — «Каталог Киллинсби»

В нашем городе есть человек, который знает всё. Это я.
14 сентября 1976 года пришел Билли Декстер и признался в том, что это он удавил жену и двоих детей Пита Симпсона, а потом сжег их тела в подвале.

27 января 1978 года старик Хорстен рассказал, что свою первую жену он оставил умирать в снегу, когда.
____________________________________

С 27 января выпуски подкаст-ленты «Модель для сборки», записанные специально для Samsung, будут выходить на сайте PodFM.ru! Это связанно с объединением сайтов ссылка и ссылка
Мы продолжим публикации новых выпусков. Возможно периодичность выхода новых подкастов поменяется.

Разместить плеер (код плеера)

Подписаться на все выпуски

99 комментариев

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

после четырёх часового отсутствия интернета из-за проблем у провайдера зашёл и такой сюрприз!
наконец-то.

качать качать качать .

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Внимание! Лицам, не прослушавшим рассказ не рекомендуется читать данный комментарий, поскольку он раскрывает интригу, ради которой рассказ и написан. Однако, знакомство с рассказом у части аудитории вызывает вопросы, результатом чего и явился этот отзыв. Автор, конечно, провокатор, и изо всех сил затуманивает логику, но я все же рискну предложить свою интерпретацию, как наименее противоречивую, на мой взгляд. (Вне ее рассказ, по-моему, вообще теряет какой-либо смысл, и интерпретация рассказа как описание шизофрении главного героя смысла тут не добавит — не будет никаких маркеров для разграничения что же из описанного являлось реальностью, а не бредом, и было ли вообще таковое по идее рассказа — в общем, вариант откровенно неинтересный).

Читайте так же:
Форма для заготовки кирпича

Рассказ, пожалуй, не бог весть, что такое. (Хотя кому-то, наверное, он понравится). Но претензии к нему несколько странные. Например, вопрос: «Почему не могла-то?» (бывшая). — Как почему?! — Исключительно по причине железного алиби, почему же еще — была неотлучно в момент убийства совершенно в другом месте, что прекрасно запомнилось главному герою, по причине того, что дело было в праздник и, к тому же, это длительное свидание было немаловажным событием в личной жизни главного героя, так что перепутать что-либо было бы весьма сложным.

Но возвернусь ближе к делу! То есть, к интерпретации. Так вот, если придерживаться логики (а почему бы не допустить, что в рассказе она есть), то под личиной благообразного священника, который «в жизни мухи не обидел» скрывался маньяк, повинный в жутком количестве преступлений: изнасилований, убийств, грабежей, поджогов. Да еще и увлекавшийся подставой невинных граждан, путем фальсификации записи исповедей. (Справедливости ради следует признать, что техническую сторону этого автор по какой-то причине абсолютно игнорирует, хотя даже кратким упоминанием мог бы снять все недоуменные вопросы своей аудитории). Так вот, скрывался за столь невинным образом не просто маньяк, а маньяк изобретательный, увлеченный. Тщательно согласующий сценарий каждого преступления с психологическим портретом того, кому отводилась роль преступника. Портретом, тщательно выстроенным на основе множественного, тщательно запротоколированного интервьюирования — записанных исповедей. Маньяк настолько увлеченный, что не пожалел для достоверности выстроенной картины и самого себя.
И на это указывает даже такая мелкая деталь как присутствие в одном из досье «каталога Киллинсби» полицейского отчета о мелком воровстве одного из прихожан, который никаким законным образом не мог оказаться в руках благообразного священника.
И наконец, главный герой идет в больницу вовсе не за тем, чтобы отдать полиции записи, а чтобы реализовать последний замысел священника. Убить его. И мотивы тут вполне понятны.
Как-то вот так. Хотя. Возможна и еще одна интерпретация — потусторонняя природа существа, принявшего образ священнослужителя. Однако как в первом, так и во втором случае главный герой проиграл. В реалистичной картине мира он действует по указанному сценарию, совершенно не задумываясь о том, что он увидел, скорее всего, отнюдь не все нити сплетенной паутины и наверняка послужит лишь ключевым доказательством всей выстроенной настоящим преступником картины, когда будет пойман с поличным.
В мистической же интерпретации все еще хуже. Совершая преступление герой в итоге «переводит стрелку поезда», в результате чего мир перескакивает на тот вариант, где и первое нападение на священника оказывается делом рук главного героя и девушка вовсе не была подставлена. Ну, в общем в полный мрачняк.

В общем итоге можно сделать вывод, что автор не смог принять решения и выбрать свою «правильную» интерпретацию, предпочтя «открытый финал», что повлекло за собой кучу компромиссов и общий сумбур. Так что присоединюсь к мнению предыдущего комментатора — произведение от такой авторской нерешительности отнюдь не выиграло. Что же, будем надеяться, что в новых своих произведениях автор учтет этот опыт.

Читайте так же:
Станция метро боровицкая кирпич

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

Мысль о том, что Киллинсби — маньяк многое проясняет, но не все.

«Маньяк настолько увлеченный, что не пожалел для достоверности выстроенной картины и самого себя. он увидел, скорее всего, отнюдь не все нити сплетенной паутины и наверняка послужит лишь ключевым доказательством всей выстроенной настоящим преступником картины, когда будет пойман с поличным.» — какой тогда был смысл в последней исповеди? Ведь она начисто разоблачает фальсификацию — не мог же священник в коме исповедовать убийцу (кассета датирована вчерашним днем, священник две недели лежит в коме). Даже если по замыслу Киллинсби он должен был уже убить его позавчера, то тем более — какая полиция поверит, что исповедь принимал мертвый священник у своего убийцы?

По всей видимости, кассета появилась именно вчера, потому главный герой ее и не заметил ранее. Тогда остается только мистическая интерпретация: «Ты не человек, я уверен в этом. Мне кажется, я вижу твои проницательные глаза, и в них, глубоко-глубоко, горит огонь. И это вовсе не огонь истинной веры, нет. Это совсем другой огонь». Но опять-таки — в чем смысл? Для чего весь этот архив исповедей? Пока не появляется запись исповеди самого Марвина Бланка все более менее сходится, может дьявол, принявший образ (или вселившийся в) священника хотел еще обвинить в своих убийствах обычных людей, но вот с самим Марвином промашка. Была бы какая-то логика, если бы эта запись появилась бы вовремя — перед убийством, но тогда бы и сцена убийства, и исповедь должны были бы быть другими. Да и схему не стоило бы давать тому, кто мог бы обнаружить «доказательства» своей вины (хотя в рассказе они, видимо специально появляются после предполагаемого убийства, которого не было — может в расчете, что Марвин совершит его, чтобы спасти Мари, которую когда-то любил). Но остается вопрос — почему это потустороннее существо ошиблось со сроком (а если оно его не могло знать точно — почему же так уверенно поставило даты?) и какой цели служит последняя папка, кроме как разоблачить нечеловеческое существо и его обман?

Если же принять вариант с «переводом стрелок», то ведь дата-то совпадать уже не будет, значит другой реальности не получится. Да и надуманно, на мой взгляд.

P.S. Что-то я не понял, к какой конфессии они относились? Не католики, не православные (судя по скамьям в храме, хотя в православных храмах около стен иногда стоит несколько), но есть иконы с тяжелыми окладами.

Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector