Bitex-ru.ru

Стройматериалы Биттекс
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Текстуры штукатурок для v ray

Как правильно наложить текстуру в 3ds max

Если вы решили начать работать в 3d max, то первое, что нужно научиться делать — это моделировать. Видимо, вы уже что-то создали, раз решили научиться накладывать текстуру на объект. В данной статье вы узнаете, как текстурировать на начальном этапе. Предупреждаю: этот урок только для новичков.

Новички! Поехали!

Чтобы наложить текстуру на объект, нужно научиться правильно работать с редактором материалов (material editor). Чтобы его вызвать, нужно нажать горячую клавишу «m», либо кликнуть по значку справа вверху.

mateditor-symbol

Перед вами появится окно с этим самым редактором. Выглядит оно так:

slate-mat-editor

Slate Material Editor

Надпись «Slate Material Editor» вверху окна говорит о том, что вы открыли обновленный редактор, который появился в последних версиях 3ds max, включая версии 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017.

В старых версиях 3ds max использовался только компактный редактор материалов, который выглядит, как таблица с ячейками. Для многих он наиболее привычен и работать в нем удобнее. Поэтому новичкам рекомендуется пользоваться именно им. Чтобы переключить на компактный вариант, нажмите на раздел «Modes» и выберите «Compact Material Editor».

select-mat-editor

Перед вами появится такое окно:

compact-mat-editor

Compact Material Editor

Визуализация

Рассмотрим все настройки рендера. Научимся создавать несколько типов освещения (ночное, дневное, искусственное, IBL). Самое главное вы поймете от чего зависит качество визуализации, почему возникают засветы, шумы и т.д. Вы сделаете несколько рендеров вашего экстерьера: дневной, ночной. Возможно эти работы станут первыми в вашем портфолио профессионального визуализатора!

  • Выбор ракурса, расстановка камер
  • Настройка света и быстрый рендер
  • Хром и краска (базовые материалы)
  • Плитка (классический способ текстуринга)
  • Бетон (продвинутый уровень)
  • Краска стен и штукатурка
  • Древесина (материал для доски)
  • Дерево на забор
  • Стекло (карты для искажений отражений)
  • Специфика создания металлических материалов
  • Мозаика и вода (продвинутый уровень)
  • Шторы (специфика создания тканных материалов)
  • Озеленение (проксирование скаттеринг деревьев, травы и цветов)
  • Ночное освещение (IBL-метод и искуственные светильники)
  • Финальный рендер (компромис качества и времени рендера)
  • Доп. урок продвинутый DISPLACEMENT
Читайте так же:
Теплопроводность цементной фасадной штукатурки

Читайте также

Вспомогательная геометрия и трехмерные кривые

Вспомогательная геометрия и трехмерные кривые Надеюсь, вы уже хорошо освоили принцип создания трехмерных моделей в КОМПАС: все построение детали состоит из последовательного рисования эскизов и выполнения над ними (или же без них) формообразующих операций. Все вроде бы

Наложение текстур

Наложение текстур Применительно к тонированию наложение текстур означает проецирование двумерной растровой картинки на поверхность трехмерного объекта для достижения специальных эффектов. Форматы растровых изображений могут быть самыми разными – TGA (.tga), BMP (.bmp, .rle,

Двумерные карты текстур

Двумерные карты текстур Двумерные карты названы так из-за того, что они не имеют глубины (только координаты UV). Такие карты применяются для наложения на поверхность объектов или в качестве карт окружающей среды. Наиболее распространенными являются карты Bitmap (Растровое

Составные карты текстур

Составные карты текстур Составные карты текстур предназначены для объединения нескольких текстур в одну новую сложную текстуру. К таким картам относятся Composite (Составная), Mask (Маска), Mix (Смешивание) и RGB Multiply (RGB-умножение).Рассмотрим некоторые типы составных карт.Composite

Трехмерные координаты

Трехмерные координаты Построение новых объектов всегда происходит путем задания координат. Как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве для этого могут применяться различные методы. Правда, ввод трехмерных координат обладает некоторыми особенностями, которые мы и

Глава 10 Трехмерные поверхности

Глава 10 Трехмерные поверхности • Трехмерная грань• Многоугольная сеть• Поверхности вращения• Поверхности сдвига• Поверхности соединения• Поверхность Куна• Плоская поверхность• Поверхностные примитивы• Создание отверстий• РезюмеДанная глава посвящена

Трехмерные слои

Трехмерные слои Трехмерные слои – уникальный для программы Photoshop инструмент, позволяющий совмещать элементы растровой и векторной трехмерной графики в одном изображении.При помощи трехмерных слоев мы можем вставлять в наше изображение трехмерные формы – модели,

Читайте так же:
Технология штукатурки потолка потолков

Карты текстур

Карты текстур Наряду с параметрами для описания свойств материала активно используются текстурные карты, которые представляют собой двухмерный рисунок или фотографию. Этот рисунок может определять характеристику материала поверхности трехмерного

Наложение текстур

Наложение текстур Создав текстуру, необходимо наложить ее на конкретную модель в сцене. Существует несколько способов наложения текстур, каждый из которых удобен в определенной ситуации:? простой перенос на объект;? перенос на совокупность объектов;? назначение

Каналы и карты текстур

Каналы и карты текстур Вы научились создавать простейшие текстуры, внешний вид которых описывается базовыми параметрами, собранными в свитке Blinn Basic Parameters (Основные параметры по Блинну). Сейчас мы рассмотрим методы создания более сложных текстур, таких, которые имеют в

Трехмерные полилинии

Трехмерные полилинии Команда 3DPOLY , которая формирует трехмерные полилинии , состоящие только из прямолинейных сегментов, вызывается из падающего меню Draw ? 3D Polyline.Запросы команды

Трехмерные координаты

Трехмерные координаты Построение новых объектов всегда происходит путем задания координат. Как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве для этого могут применяться различные методы. Правда, ввод трехмерных координат обладает некоторыми особенностями, которые мы и

Глава 10 Трехмерные поверхности

Глава 10 Трехмерные поверхности Трехмерная граньМногоугольная сетьПоверхности вращенияПоверхности сдвигаПоверхности соединенияПоверхность КунаПлоская поверхностьПоверхностные примитивыСоздание отверстийРезюмеДанная глава посвящена созданию поверхностных

Глава 12 Визуализация элементов проекта: двумерные и трехмерные изображения

Глава 12 Визуализация элементов проекта: двумерные и трехмерные изображения • Деталировочные чертежи• Рабочие листы• Вставка изображений• Текстуры• Построение трехмерных изображенийВ предыдущей главе мы познакомились с принципами и процессами создания плоских

Трёхмерные транзисторы спасут закон Мура Олег Нечай

Трёхмерные транзисторы спасут закон Мура Олег Нечай Опубликовано 05 мая 2011 года В самой Intel новую технологию называют революционной, и для этого есть все основания: впервые создан техпроцесс для серийного производства интегральных микросхем на

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Техника нанесения кистью декоративной штукатурки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector