Bitex-ru.ru

Стройматериалы Биттекс
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтровальная ткань для вентиляции

Фильтровальная ткань для вентиляции

Материалы для воздушной фильтрации — способствуют тому, что люди получают чистый воздух в помещениях и автомобилях. Чистый воздух имеет огромное значения для здоровья, поэтому обеспечение его чистоты является основной задачей для систем кондиционирования и вентиляции различных помещений: производственных цехов, выставочных центров, аэропортов, торговых центров, офисных зданий, больниц. Очистка воздуха забираемого из атмосферы, производится главным образом с целью уменьшения содержания в нём пылевых частиц.

Очистка от пыли подаваемого в здания воздуха наряду с улучшением состояния воздушной среды помещений предупреждает загрязнение их внутренней отделки и оборудования. Отдельные технологические процессы промышленного производства могут проводиться лишь в помещениях, вентилируемых тщательно обеспыленным воздухом.

По эффективности действия (фильтрующей способности) материалы для воздушной фильтрации подразделяются на 3 класса: материалы для грубой воздушной фильтрации (улавливают частицы размером более 10 мкм), тонкой воздушной фильтрации (диаметр улавливаемых частиц более 1 мкм) и материалы для «абсолютных» фильтров.

Таблица классификации материалов для грубой и тонкой воздушной фильтрации:

Группа фильтровальных материалов

Материалы для грубой воздушной фильтрации

Крупная (более 10мкм) пыль; пух; волокнистая пыль; жировые пары; песок ФНИ(толщ.6мм) ФНИ-3(толщ.2,5мм)

Мелкозернистый песок; каменноугольная пыль; цементная пыль; летучая зола; текстильные волокна ФВХ ФВР-100-5-G2

Пыльца растений; споры; сажа; пух растений; пыль угольных шахт; металлургические крупные пыли и возгоны Сипрон Вазопрон ФВР-150-10-G3 ФВР-200-16-G3

Очистка воздуха, подаваемого в окрасочные камеры Вазопрон Комбинированный фильтровальный материал Фильтр для покрасочной камеры

Молочный порошок, мучная пыль, возгоны оксида цинка, маслянный аэрозоль, туман, очистка воздуха, подаваемого в окрасочные камеры мелкая пыль (более 5 мкм) ФРНК-1 ФАНИТАЛ ФВР-250-18-G4 ФВР-400-45-G4 Комбинированный фильтровальный материал Фильтр напольный

Материалы для тонкой воздушной фильтрации

Конденсационный туман кислот; пыль красителей щелочные туманы; силикозоопасные пыли; пыль от металлургических печей, стекляная пыль ФТ-350 ФП-F5

Очистка воздуха, подаваемого в окрасочные камеры — ФП-F5, ФВР-600-22-F5 Фильтр потолочный

Природный туман; смоляной туман; аэрозоли химических производств; пыль при шлифовке; взрывоопасные газы Антистатическое полотно Полотно фильтровальное с водомаслоотталкивающей пропиткой

Мучная пыль; пыль от вагранок; летучая зола; возгоны железа

Маслянистый туман; обычная атмосферная пыль; порошковая краска (полимерная) — ФП-F8, Полотно фильтровальное с водомаслоотталкивающей пропиткой

Сварочный дым; аэрозоли при пайке; мелкая атмосферная пыль; возгоны мартено

Более 99% всех частиц величиной более 0,3 мкм: мельчайшая высоко-аллергенная пыль, споры грибов и пыльца, способные оседать на легких, опасные вирусы и бактерии, частицы cмога. ФП-Н10

ФНИ-3 (толщ.2,5мм) полотно иглопробивное для фильтрации воздуха (G1) арт.С-13

ФНИ(толщ.6мм) — полотно иглопробивное для фильтрации воздуха в системах вентиляции, в горнорудной промышленности и цветной металлургии (G1) арт.С-10

Фильтровальный материал ФВР-100-5-G2-полотно нетканое для фильтрации воздуха (G2)

ФВХ — полотно иглопробивное для фильтрации воздуха (G2) арт.С-12

СИПРОН — полотно нетканое для фильтрации воздуха и воды (G3)

Вазопрон — полотно нетканое для фильтрации воздуха и воды (G3)

Фильтровальный материал ФВР-150-10-G3 -полотно нетканое для фильтрации воздуха (G3)

Фильтровальный материал ФВР-200-16-G3 -полотно нетканое для фильтрации воздуха (G3)

Комбинированный фильтровальный материал (G3,G4)

ФРНК-1 — полотно нетканое для фильтрации воздуха (G4)

ФАНИТАЛ — полотно иглопробивное для фильтрации воздуха (G4) арт. С-30

Фильтровальный материал ФВР-250-18-G4 -полотно нетканое для фильтрации воздуха (G4)

Фильтровальный материал ФВР-400-45-G4 -полотно нетканое для фильтрации воздуха (G4)

Устройство и схема

Устройство рукавных фильтров их технические характеристики незначительно отличаются у разных производителей. Основные блоки и принципиальная схема конструкции состоит из следующих элементов:

  • Камера грязного газа
  • Камера чистого газа
  • Корпус рукавного фильтра
  • Монтажная плита (разделительная плита между чистой и грязной камерой)
  • Фильтровальные рукава
  • Система регенерации с ресиверами, пневмоклапанами, продувочными трубами
  • Бункер с устройством выгрузки уловленной пыли и опорами
  • Система автоматики управления
Читайте так же:
Цементная смесь для тонкой стяжки

Схема рукавного фильтра фото

Конфигурация фильтра отличается в зависимости от условий эксплуатации и может быть дополнена площадками обслуживания, системой автоматической выгрузки бункера, пневмо или вибро системой сводообрушения бункера, системой аварийного подмеса наружнего воздуха для снижения температуры. В случае расположения оборудования на улице, во избежание образования конденсата на корпусе, фильтр оснащается обогревом пневмоклапанов и бункера, а так же теплоизоляцией.

Для фильтрации взрывоопасной пыли, например при производстве муки, цемента, угольных предприятиях, фильтры изготавливаются во взрывозащищенном исполнении. Взрывозащищенное исполнение рукавного фильтра предполагает использование фильтровальных рукавов с антистатическим покрытием, что предотвращает образование статического заряда на поверхности фильтрующего материала. Так же на корпусе фильтра устанавливаются взрыворазрывные мембраны, которые высвобождают избыточное давление в случае взрыва.

Фильтровальный материал рукавов подбирается исходя из особенностей фильтруемой среды, свойств и дисперсности пыли. Основные материалы, используемые в рукавных фильтрах: полиэстер (PE), мета-арамид (AR), полиимид (P84), стекловолокно (FG), политетрафторэтилен (PTFE), полиакрилонитрил (PAN), полифениленсульфид (PPS) и другие.

Полный ассортимент фильтрующих материалов оптом и в розницу

Представленные в каталоге фильтрующие материалы для вентиляции эффективно удерживают загрязнения, обеспечивают чистоту и безопасность воздуха. На этом сайте вы можете заказать материал для:

  • Фильтровальный материал грубой очистки (классы очистки G2, G3, G4) — предназначен для удержания крупнодисперсных частиц величиной до 1 мм ;
  • Материал для фильтров тонкой очистки (классы очистки F5) — предназначен для фильтрации частиц среднего размера и крупных величиной до 0,5 мм — например, частицы копоти, споров растений, угольной пыли ;
  • ФМ сверхтонкой очистки воздуха (HEPA, материал для абсолютных фильтров вентиляции) — предназначен для удержания мелких частиц величиной до 0,5 мм, что необходимо для производственных условий при работе с оборудованием высокой точности.

Выбирайте в каталоге нашей продукции фильтрующие материалы для вентиляции в зависимости от состава:

Сделать заказ на сайте просто. Для этого оставляйте заявку или звоните по телефону.

Фильтровальная ткань G3,G4,F5,F6,F7,F9 применяют для очистки воздуха от пыли и грязи как на предприятиях а так же в офисах .

Фильтрующую ткань для очистки воздуха используем в изготовлении нашей продукции Воздушные фильтры это один из основных компонентов системы вентиляции . Существует фильтрующий материал для очистки воздуха такие как :

  1. нетканые материалы G3-G4
  2. фильтрованное полотно M5-M9
  3. полиэстер
  4. стекловолокно
  5. полиуретановая фильтровальная ткань

У всех этих материалов разный уровень очистки. Они поглощают запахи среды и соединяют конкретные газообразные вещества , что есть в воздушном пространстве. http://luftov.com.ua/

Фильтр грубой очистки воздуха G3-G4

Назначение : Очистка воздуха от пыли в системах вентиляции
Разновидность фильтра : фильтр грубой очистки
Начальное сопротивление: от 40 Па.
Конечное сопротивление: 250 Па. http://www.volzfilters.com/

Фильтры тонкой фильтрации F5,F6,F7,F8,F9

Фильтрующий материал тонкой очистки типа
F5(M5), F6(M6), F7, F8, F9.
Применение: Применяется в качестве второй ступени очистки в системе вентиляции.
Материал: Мельтблоун.
Класс очистки: F5(M5), F6(M6), F7, F8, F9.
Начальное сопротивление: от 60 Па.
Конечное сопротивление: 450 Па. http://www.volzfilters.com/

Существует формула, по которой можно рассчитать эффективность устройств пылеочистки. Эффективность характеризует, насколько устройство способно очистить воздух и измеряется в процентах:

  • N — степень (эффективность) очистки воздуха,
  • A1 — концентрация пыли в воздухе после очистки,
  • A2 — концентрация пыли в воздухе до очистки.

При многоступенчатой очистке воздуха используют специальную формулу, в которой учитывается эффективность очистки на каждой ступени. К примеру, для двухступенчатой очистки эта формула такова:

  • N — общая степень (эффективность) очистки воздуха,
  • N1 — степень (эффективность) очистки воздуха на первой ступени,
  • N2 — степень (эффективность) очистки воздуха на второй ступени.

Рукавный фильтр GEA ECOpuls

Чтобы сравнить эффективность разных пылеочистных устройств, пользуются такой формулой:

  • N — сравнительная степень (эффективность) очистки воздуха,
  • N1 — степень (эффективность) очистки воздуха первого устройства,
  • N2 — степень (эффективность) очистки воздуха на второго устройства.
Читайте так же:
Характеристика строительных материалов цемент

Пусть N1 = 90%, а N2 = 95%. Воспользуемся формулой и получим, что эффективность второго устройства в 2 раза превышает степень очистки первого. А не на 5%, как думают некоторые.

На заметку

«Для эффективной очистки от пыли с размерами частиц до 4 мкм применяют главным образом рукавные фильтры и электрофильтры. Если размеры частиц лежат в диапазоне 4-8 мкм, то для очистки лучше применять циклоны с мокрой пленкой или скрубберы. Циклоны чаще всего используются для очистки от пыли с размерами частиц более 8 мкм».

Если нужно рассчитать эффективность очистки для каждой фракции пыли, то концентрация измеряется только по исследуемой фракции. Но поскольку частицы пыли имеют разнообразную форму (шарики, палочки, пластинки, иглы, волокна и т.д.), то для них понятие размера условно. В общем случае принято характеризовать размер частицы величиной, определяющей скорость ее осаждения, — седиментационным диаметром. Т.е. фактически приводят частицы неправильной формы к некоему абстрактному шару, скорость осаждения и плотность которого равны скорости осаждения и плотности исследуемых частиц, а потом определяют диаметр этого шара и пользуются им для отнесения частиц к той или иной фракции.

Воздушный фильтр двигателя: принцип работы и виды устройства

В современном автомобиле нет ничего лишнего и малозначащего. Даже такой недорогой и простой с виду элемент, как воздушный фильтр, имеет важное значение, так как от него во многом зависит стабильная работа и общий технический ресурс двигателя. Как устроен воздушный фильтр, и почему требования технического регламента о сроках его периодической замены нужно неукоснительно выполнять?

Назначение

Воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего в двигатель воздуха от пыли, песчинок и любых других мелких и твердых частиц, поступающих в двигатель.. Атмосферный воздух необходим для приготовления топливной смеси. При сжигании 1 литра бензина расходуется до 13 м² воздуха. Весь этот объём проходит через важнейшие системы двигателя, включая впускные и выпускные коллекторы, систему клапанов и рабочее пространство цилиндров.

Если поступающий в мотор воздух не очищать, резко возрастёт износ трущихся деталей, в результате чего двигатель даже после сравнительно небольшого пробега может полностью выйти из строя. Кроме обладающей абразивными свойствами пыли, «забортный» воздух содержит еще одну вредную для деталей мотора составляющую – водяные пары. Попадая на металл, влага провоцирует образование микроскопических очагов коррозии. Частицы ржавчины являются мощным абразивом, поэтому их присутствие в двигателе недопустимо.

Задача очистки необходимого для работы мотора воздуха от пыли и влаги полностью возложена на воздушный фильтр. Этот узел успешно выполняет и некоторые другие функции: частично гасит шум, создаваемый работающим двигателем, а в карбюраторных системах участвует в поддержании оптимальной температуры подготовленной топливной смеси. В процессе эксплуатации автомобиля воздушный фильтр постепенно засоряется, поэтому его необходимо периодически менять.

Устройство, принцип работы

Воздушным фильтром принято называть весь узел очистки поступающего воздуха в сборе. Он представляет собой корпус со съемной крышкой, под которой находится определенной формы и конструкции фильтрующий элемент. Место установки воздушного фильтра в подкапотном пространстве зависит от типа двигателя. Так, в карбюраторных бензиновых моторах этот узел имеет округлый вид и устанавливается над карбюратором. В инжекторных системах применяются более производительные фильтры прямоугольной формы.

Чтобы удалить пыль и другие микроскопические твердые частицы из засасываемого в двигатель воздуха, его пропускают через пористый материал воздушного фильтра. Его конструкция выполнена таким образом, чтобы поступающий на вход воздух мог пройти на выход только через фильтрующий элемент. Если установка сменного фильтра выполнена неаккуратно, и винты крышки должным образом не затянуты, воздушный поток сможет беспрепятственно проходить через образовавшиеся щели.

Читайте так же:
Смесь цементная быстротвердеющая ceresit cx 15

Виды и состав фильтрующих элементов

В процессе эволюции автомобильного транспорта для очистки поступающего в двигатель воздуха применялись следующие различные материалы:

  • Хлопчатобумажная ткань.
  • Сетки из конского волоса.
  • Поролон.
  • Мелкий насыпной уголь.
  • Бумага и картон.
  • Подушки из капроновой лески.
  • Емкости с машинным маслом.

На современном этапе многие из них практически не применяются и были заменены на более совершенные пористые композиции бумаги и картона, способные лучше осекать вредные примеси.

В зависимости от времени года и местности, в которой эксплуатируется автомобиль, фильтр должен эффективно справляться со всеми нежелательными составляющими воздушной среды:

  • Дорожной пылью и песком.
  • Парами и каплями влаги.
  • Частицами цемента и строительной пылью.
  • Цветочной пыльцой.
  • Составляющими городского смога.
  • Мелкими насекомыми.

Основой воздушных фильтров для легковых автомобилей являются различной конфигурации элементы, изготовленные из бумаги, картона или микропористых полимерных материалов. Для того, чтобы такие фильтры не промокали и препятствовали проникновению влаги в мотор, их пропитывают смолистыми веществами. Данный способ обработки позволяет фильтрующему материалу задерживать даже мельчайшие взвеси частиц моторного масла, антифриза и других веществ, которые могут присутствовать в моторном отсеке.

Практика показала, что однослойные и однокомпонентные фильтры быстро засоряются. Для повышения эффективности работы и увеличения срока службы фильтрующих элементов разработаны новые технологии задержки пыли и примесей.

В первую очередь, это «глубинный» способ фильтрации. Он заключается в использовании трех слоев бумаги с порами различного размера. Поверхностный слой задерживает самые крупные частицы, средний – более мелкие, а третий уже завершает очистку, пропуская в двигатель абсолютно чистый воздух, немного подогретый в результате трения о поры бумаги. Заменяемые элементы фильтрации могут изготавливаться в любом размерном и пространственном решении, зависящем от типа двигателя и конструкции корпуса фильтра.

Конструктивные особенности

На конструкцию и геометрию современных воздушных фильтров существенно влияет тип, особенности устройства и функционирования двигателя, а также место установки узла в моторном отсеке и скорость поступающего в него воздушного потока. В автомобилях устанавливаются фильтры следующих видов:

  • Круглый фильтр в виде кольца, применяемый в авто с карбюраторным мотором. Кроме многослойной бумажной начинки, эти изделия обычно оснащаются сетчатым каркасом из алюминия, значительно увеличивающим их механическую прочность. Это необходимо, чтобы защитить фильтр от деформации потоком воздуха. Сверху и снизу фильтрующего кольца приклеены упругие резиновые или полимерные уплотнения.
  • Панельный фильтрующий элемент, применяемый в большинстве дизельных ТС и для инжекторных двигателей. Выпускается в каркасном и бескаркасном исполнении. Отличается большей площадью фильтрации воздуха и общей эффективностью. Панельные фильтры занимают меньше места, быстро и точно устанавливаются в корпус. Для защиты от деформаций могут содержать в себе армирующие элементы из металлической сетки или пластика.
  • Фильтры цилиндрической формы. Конструктивно напоминают кольцевые элементы, но значительно выше их и меньше в диаметре. Такое решение позволило сделать изделия более компактными и одновременно увеличить рабочую площадь цилиндрического фильтрующего элемента. Применяются на грузовом автотранспорте и ряде моделей легковых автомобилей с дизельными моторами.

В целях улучшения эксплуатационных характеристик основные фильтрующие элементы могут быть дополнены внешними деталями предварительной очистки. В зависимости от этого фактора различают:

  • Изделия с одной степенью фильтрации, выполненные в виде плотной гармошки из специальной бумаги и картона. Такие фильтры быстро засоряются и не защищены от деформации, поэтому на практике применяются редко.
  • Модели с двойной фильтрацией, рабочая поверхность которых защищена слоем пористого синтетического материала, выполняющего функцию предварительной очистки воздуха от самых крупных частичек примесей. Фильтры подобной конструкции рекомендованы для внедорожников и грузовых автомобилей, работающих в условиях большого скопления пыли (на стройках, в поле, карьерах и т. п.).
  • Системы тройной очистки, отличающиеся наличием циклонного блока. На начальном этапе воздух поступает в первое отделение корпуса, где поток принудительно закручивается. Под действием сил инерции из него выводится большая часть примесей, которая отправляется в накопительный контейнер. Движение воздуха по спирали может быть организовано за счет формы корпуса фильтра, либо при помощи крыльчатки с приводом от одного из шкивов.
Читайте так же:
Песчано гравийная смесь обогащенная цементом

В настоящее время многие производители освоили выпуск фильтров с так называемым «нулевым сопротивлением». Эти изделия содержат в себе многослойный элемент, состоящий из пропитанной маслом ткани. Такие фильтры эффективно задерживают примеси и практически не препятствуют интенсивному поступлению воздуха. Их недостатком является необходимость регулярной очистки и обслуживания, поэтому большинство автомобилистов предпочитают применять одноразовые фильтры стандартной конструкции.

Вопросы эксплуатации

Если автомобилист применяет только рекомендованный производителем тип воздушных фильтров и выполняет их замену так часто, как того требуют правила технического регламента, о качестве поступающего в двигатель воздуха можно не переживать. Исключения составляют случаи, когда автомобили систематически эксплуатируются на стройках, для вывоза сельхозпродукции с полей или добытых карьерным способом ископаемых. При работе в сложных условиях фильтры нужно менять вдвое чаще.

Рекомендованные специалистами сроки замены фильтрующих элементов равны периоду замены масла. Именно в этот момент принято менять как топливный, так и воздушный фильтр. Подобная привязка во времени позволяет не ориентироваться на сервисную книжку, тем более, что далеко не все автомобилисты её и ведут.

Нарушение рекомендованных сроков установки новых фильтрующих элементов чреваты следующими последствиями:

  • Повышенным износом трущихся деталей двигателя.
  • Проблемами с топливными форсунками.
  • Заметным падением мощности.
  • Увеличенным расходом топлива.
  • Снижением срока эксплуатации двигателя.
  • Значительным увеличением расходов на ремонт.

Медлить с заменой воздушного фильтра нельзя. Это простая операция, для которой не обязательно посещать СТО. Действия по смене фильтрующего элемента выполняются в следующем порядке:

  • Открутите фиксирующие винты и аккуратно снимите крышку воздушного фильтра.
  • Соблюдая осторожность, чтобы во впускной коллектор не осыпалась скопившаяся грязь и пыль, снимите и отложите в сторону старый фильтрующий элемент.
  • Очистите и протрите тканевой салфеткой дно корпуса.
  • Выньте из упаковки и аккуратно уложите на место новый фильтр.
  • Устанавливая крышку, убедитесь, что она правильно сориентирована. В некоторых моделях моторов возможно два направления установки, которые соответствуют рискам «Зима» или «Лето». Так регулируется подача в фильтр холодного «забортного» или подогретого теплого воздуха с поверхности двигателя.
  • Закрутите винты, фиксирующие крышку. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу.

Внимание: особенно аккуратными при выполнении всех операций по замене фильтрующего элемента должны быть владельцы автомобилей с бензиновым мотором, оснащенным карбюратором. Этот узел находится непосредственно под фильтром. Специалисты рекомендуют после снятия крышки временно прикрыть карбюратор чистой ветошью. Поскольку в случае попадания в камеру частиц пыли или грязи придется снимать, разбирать и промывать весь узел.

Соблюдая сроки и правила замены воздушного фильтра, можно избежать многих проблем, связанных с необходимостью досрочного и достаточно затратного капитального ремонта двигателя.

Лечение [ править | править код ]

В начальных стадиях показано санаторно-курортное лечение (южный берег Крыма, Кисловодск), кумысолечение, физиотерапия, ингаляции. По данным американских [17] , советских и российских специалистов — заболевание неисцелимо и необратимо:

Эффективных методов лечения лёгочных фиброзов, в том числе и силикоза, в настоящее время нет [18] .

Но состояние больного может быть улучшено, так что он в каких-то случаях сможет работать, проживёт дольше, и его жизнь будет более полноценной.

Читайте так же:
Цемент вбц что это

При лечении больных силикозом основное внимание следует уделять мерам, направленным на уменьшение отложения пыли в лёгких, её выведению оттуда и замедлению развития фиброзного процесса в лёгких. Одновременно проводят мероприятия, увеличивающие (общую) сопротивляемость организма, увеличивающие лёгочную вентиляцию и кровообращение. Для этого используют [19]  :

  • Щелочные и соляно-щелочные ингаляции. Это активирует работу покровных тканей слизистой оболочки дыхательных путей, разжижает находящуюся на них слизь, и таким образом способствует выведению (только частичному) пыли. Используют 2% раствор натрия гидрокарбоната — один сеанс в сутки длительностью 5-7 минут при оптимальной температуре аэрозоля 38-40°С; на курс — 15-20 сеансов. В качестве аэрозоля могут использоваться щелочные и кальциевые минеральные воды.
  • Если силикоз не осложнён туберкулёзом, для замедления фиброзного процесса в лёгких используют физиотерапевтические методы: облучение грудной клетки ультрафиолетовыми лучами и электрическим полем высокой частоты (УВЧ). Считается, что ультрафиолетовые лучи повышают сопротивляемость организма, а УВЧ усиливает лимфо- и кровоток в малом круге кровообращения. Это влияет на выведение пыли и замедление развития пневмокониоза. Ультрафиолетовое облучение лучше проводить 1-2 раза зимой (ноябрь-февраль) через день или ежедневно; на курс 18-20 сеансов. при использовании УВЧ электроды располагают фронтально: один спереди — над верхним отделом грудной клетки, на расстоянии 4 см от неё, а другой — соответственно сзади. По бокам электроды располагают над подмышечными областями грудной клетки с обеих сторон. Облучение УВЧ проводят через день, длительность процедуры 10 минут; на курс 10 сеансов.

При осложнении силикоза хроническим бронхитом, бронхиальной астмой, лёгочным сердцем, хроническими воспалительными процессами в лёгких проводят лечение соответствующих заболеваний (без учёта силикоза).

Больных силикотуберкулёзом активно лечат от туберкулёза с учётом переносимости противотуберкулёзных лекарств. Силикоз затрудняет лечение туберкулёза.

При первой и второй стадии силикоза больные могут направляться на санаторно-курортное лечение.

По некоторым данным, применение лекарственных препаратов (поливинилоксидов) может задерживать развитие силикотического процесса в лёгких у подопытных животных [20] . Но проверка препаратов этого типа (в СССР) не повлекла их применение для лечения людей из-за негативного результата. Академик Величковский Б.Т. считает [21] , что следует провести более углублённое (повторное) изучение таких препаратов; и учесть то, что их уже используют для лечения (торможения развития заболевания) в некоторых странах, например, в Китае.

Этапы разработки и изготовления фильтров грубой фильтрации воздуха

  1. Свяжитесь с представителем ООО «ЭЛЕКТРОВЕНТ», сообщите размеры фильтра, пришлите чертежи, техническую документацию, образцы.
  2. Инженер помогает выбрать подходящую конструкцию фильтра, разрабатывает новую, вносит изменения в стандартную.
  3. Согласуем цену на фильтр, сроки изготовления, способы доставки, оплаты, подробности каждого этапа поставки.
  4. Производим опытные образцы. Собственная лаборатория помогает исследовать фильтр обнаружить возможные недочеты, учесть их при изготовлении основной партии.
  5. Выпуск продукции. Запас материалов ускоряет процесс — крупные партии отправляются через неделю после заказа.
  6. Проверка и упаковка. Обязательный контроль качества снижает процент брака до минимума.
  7. Отправка. Если точка назначения — Москва или Московская область, то доставляем фильтры бесплатно. Если требуется отправка фильтров в другой регион, то бесплатно перевозим партию на терминал транспортной компании.

В результате вы получаете фильтры быстро, тратите при этом минимум средств, меняете конструкцию под конкретные параметры сети. Позвоните, напишите или оставьте сообщение в контактной форме, уточните стоимость, сроки, закажите недорогие и качественные фильтры для воздуха.

Сертификаты:

sertifikat-filtry-elektro

Технические характеристики на сайте приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от заявленных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector